Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 14 мая 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
На ТО с Allianz– легко!

С мая 2012 года СК «Альянс» предлагает потребителям новый сервис – быструю и удобную запись на прохождение технического осмотра (ТО) транспортного средства по телефону или на сайте компании.

Как известно, с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в ФЗ об ОСАГО и ФЗ о техническом осмотре, согласно которым для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить талон ТО, действительный в течение 6 месяцев с момента заключения нового договора ОСАГО. Новые правила, увязавшие ОСАГО с техосмотром, создали для страховщиков и станций технического обслуживания определенные трудности – у большого количества операторов ТО не было аккредитации, а на аккредитованных станциях отсутствовали талоны. В конечном итоге, страдали потребители.

Пытаясь оградить своих клиентов от возможных неудобств, в СК «Альянс» ввели новый сервис. Теперь клиент может записаться на прохождение техосмотра, оставив заявку на сайте компании или позвонив в единый контактный центр Allianz по номеру 8 (495) 232 33 33 (для Москвы и Московской области) и 8-800-100-9787 (для регионов). Специалисты подберут для него наиболее удобный пункт инструментального контроля (ПИК), где можно без проблем пройти ТО. После завершения записи клиенту направляют СМС-уведомление с информацией о времени и месте прохождения ТО.

Пройдя техосмотр, клиент может оформить как полис ОСАГО, так и дополнительное расширение страхового покрытия к данному полису у представителя CК «Альянс» в выбранном ПИК.

Данная услуга является абсолютно бесплатной и доступна в следующих городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, КалугеЯрославле, Тамбове, Курске, Рязани, Брянске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Пятигорске, Махачкале, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Комментирует Антон Воронцов, заместитель директора Центра управления агентскими продажами ОАО СК «Альянс»: «Клиентам Allianz больше не нужно разбираться в тонкостях новых правил о прохождении техосмотра. Разработанный нами новый дополнительный сервис позволит автовладельцам сэкономить время поиска удобного ПИК и избавит их от ожидания в очереди. Мы уверены, что данное нововведение повысит лояльность клиентов Allianz и привлечет новых страхователей в нашу компанию».


  Все пресс-релизы за 14 мая 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

27 сентября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 сентября 2024 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России 2024»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи полисов ОСГОП для такси

Ингосстрах-Жизнь
Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

Согласие
Каким рискам подвержена строительная техника?

Росгосстрах Жизнь
Сладкая жизнь: лишь каждый пятый россиянин придерживается нормы потребления сахара

АльфаСтрахование
Опоздания, сон на рабочем месте и сплетни: работодатели назвали главные привычки, которые мешают карьере


26 сентября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Алтайского края обсудили с аграриями региона урегулирование застрахованных убытков в условиях ЧС

СОДФУ
Финансовый уполномоченный Виктор Климов принял участие в XV Международной конференции «Страхование в Центральной Азии» в Казахстане

Согласие
Кто чаще обращается за помощью во время отпуска: взрослые или дети? СК «Согласие» провела анализ выплат по ВЗР за минувшие 1,5 года

Росгосстрах
Павел Шутов из «Росгосстраха» переизбран президентом Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила клиенту 7,5 млн рублей

ВСС
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве

Сбербанк страхование
Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio

АльфаСтрахование
58% российских работающих родителей страдают тревожностью из-за совмещения трудовых и семейных обязанностей

Росгосстрах
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей


25 сентября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия приняла участие в юбилейном уфимском марафоне


   Остальные материалы за 25 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз